СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

07.08.2008 | 13:37



Женщинам флирт обходится дороже, чем мужчинам

Женщинам флирт обходится дороже, чем мужчинамДевушки и дамы, стремящиеся завоевать сердце мужчины, тратят 95 килокалорий в минуту, когда наряжаются и прихорашиваются

Женщины затрачивают на флирт больше энергии, чем мужчины, выяснили биологи из Университета Боготы – их исследование охватило жителей 17 стран.

Ученые измерили количество килокалорий, которые сжигают женщины и мужчины в возрасте от 17 до 47 лет, когда занимаются чем-то, связанным с флиртом и искусством ухаживания: одеваются, подкрашиваются, приглашают на свидание и общаются, в том числе и с использованием новых технологий, например в чате.

Исследование было проведено Институтом эргономики технологического факультета Университета Боготы при участии жителей Египта, Саудовской Аравии, Канады, Мексики, Бразилии, Венесуэлы, США, Франции и Колумбии.

Одна из участвовавших в работе исследовательниц, биолог Лина Мария Анхель заявила, что "выводы во всех странах были очень схожи".

Биологи сравнивали поведение влюбленных или флиртующих людей с поведением тех, кто не имел сентиментальных мотиваций.

Ученые, к примеру, установили, что женщины, стремящиеся завоевать сердце мужчины, в процессе одевания тратят 95 килокалорий в минуту, тогда как мужчины – 79.

Кроме того, женщины при визуальном контакте расходуют 11 килокалорий в минуту, а мужчины – 3.

Однако, чтобы пригласить интересующую персону на свидание, мужчины тратят больше энергии, чем женщины, – 95 и 37 килокалорий соответственно.



 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама