СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

27.01.2006 | 00:00



Внуково заходит на третье кольцо

Фото: avia.ru
 

Тендер на строительство нового терминала в аэропорту Внуково, который принадлежит правительству Москвы, выиграла компания «Трансстрой». Эта компания уже не в первый раз работает по заказу московских властей: третье транспортное кольцо и МКАД также построены «Трансстроем».

Строительная корпорация «Трансстрой» победила в тендере на определение генподрядчика по строительству нового пассажирского международного терминала аэропорта Внуково. Об этом в четверг сообщил генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров.

С вводом в строй нового терминала ныне действующий терминал будет обслуживать только пассажиров внутренних линий.

В реконструкцию аэропорта Внуково уже было вложено более 15 млрд рублей, а строительство нового терминала обойдётся примерно в $400 млн. В результате реконструкции к 2015 году аэропорт Внуково сможет принимать 22 миллиона пассажиров в год. «Новый комплекс будет построен на месте старого исторического здания международного аэропорта, которое было сдано в эксплуатацию в 1941 году. Сейчас это здание уже не используется по назначению и готовится к сносу», – сказали «Газете.Ru» в пресс-службе Внукова.

Строительство во «Внуково» в 2006 году

1. реконструкция взлетно-посадочной полосы №1

2. начало работ по удлинению взлетно-посадочной полосы №2 и расширению перрона.

3. обновление покрытия и оборудования взлетно-посадочных полос, а также строительство дополнительных рулежных дорожкек и нового здания командно-диспетчерского пункта площадью в 4 тыс. кв. метров.

4. строительство второго почтово-грузового терминала площадью в 57 тыс. кв. метров.

5. строительство десятиэтажного административно-служебного здания для сотрудников аэропорта и авиакомпаний.

6. подготовка к строительству пятиэтажного парковочного комплекса на 3,5 тыс. мест

По словам Василия Александрова, заявка «Трансстроя» была единственной, которая соответствовала «жестким» условиям конкурса.

Желание участвовать в аукционе выражали еще по крайней мере две компании – турецкая Enka (в частности – генподрядчик по строительству Шереметьева-3) и немецкая Hochtif AG. Однако все они «отвалились» еще на предварительном этапе конкурса.

«Жесткость» условий заключалась, в частности, в том, что было предусмотрено инвестирование в строительство собственных средств компаний-заявителей.

Тендер был объявлен в середине декабря 2005 года. Заявки должны были быть поданы до 11 января 2006 года. В состав тендерной комиссии входили представители правительства Москвы, основного акционера Внукова, а также представители аэропорта Внуково и ОАО «Внуково-Инвест» (после завершения допэмиссии акций аэропорта, которая завершится в марте, эта компания будет владеть 25% плюс 1 акцией компании). Председателем тендерной комиссии был руководитель комитета Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов Геннадий Дегтев. По сообщению пресс-службы Внукова, начальная цена контракта на выполнение строительно-монтажных и отделочных работ, включенных в договор генподряда, – $140 млн без учета инженерно-технологического оборудования нового терминала. Общая площадь первой очереди пассажирского терминала – 170 тыс. квадратных метров.

Это даже больше терминала Шереметьево-3, который, по предварительному плану, занимает 160 тыс. квадратных метров.

Первая очередь терминала будет введена в эксплуатацию к осени 2007 года. Таким образом, у «Трансстроя» на строительство максимум 22 месяца. По сообщению Василия Александрова, первое заседание руководителей «Трансстроя» и Внукова по вопросам строительства терминала уже состоялось в утром в среду. Эксперты считают выделенный «Трансстрою» срок крайне маленьким. Даже на реконструкцию взлетно-посадочной полосы № 2 аэропорта Шереметьево компании отведено 28 месяцев. Правда, там строительство осложнено – полосу необходимо перенести в другое место таким образом, чтобы возможно было выполнять взлеты одновременно с двух полос. «Трансстрой» – компания, хорошо известная на авиационном рынке. Кроме уже упоминавшегося контракта с Шереметьевым, компания реконструировала взлетно-посадочную полосу для Пулкова. Компания, которой руководит Владимир Брежнев, бывший министр транспортного машиностроения СССР, успела поработать и с Внуковым – она реконструировала шоссе до аэропорта. Эксперты отмечают, что выигрыш «Трансстроем» тендера неудивителен: компания близка к правительству Москвы, главному акционеру аэропорта Внуково. Именно эта компания строила и московскую кольцевую автодорогу, и третье транспортное кольцо, и делала реконструкцию старого Гостиного двора, а также переместила в новые створы Краснолужский и Андреевский мосты. Связаться с представителями компании в четверг не удалось.



Источник: Газета.RU




 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама