СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

11.05.2006 | 13:45



"Система Телеком" провела ребрендинг, рассчитанный на инвесторов.

логотипы группы компаний "Система Телеком"
 

Вчера на выставке "Связь-экспокомм" компания "Система-Телеком" представила сквозной бренд принадлежащих ей подразделений "МГТС", "МТС", "Стрим", "Комстар – объединенные телесистемы" и "Голден Лайн".

Новым логотипом "Система-Телеком" избрала яйцо, белого цвета. Отличие для подразделений заключается лишь в фоне, на котором изображено яйцо: "МГТС" получил синий квадрат, "МТС" - красный, "Стрим" - зеленый, "Комстара" – фиолетовый, у "Голден Лайн" – светло-оранжевый. Головная компания получила в свое распоряжение - яйцо на серебристом фоне.

Комментарии:

Имя: Константин
4 млн. $ за рисунки, которые может нарисовать любой первокласник, по-моему дороговато.
Имя: Очир
вначале надо научить операторов культурному обслуживанию клиентов, от перемены бренда, клиентов...
Имя: лаура
не нужно этого делать.

Посмотреть все комментарии
 

Оставьте свой комментарий:

Имя:
E-mail:
Текст:
 
 

Эксперты полагают, что ребрендинг руководители "Системы-Телеком" затеяли для увеличения инвестиционной привлекательности и повышению рыночной стоимости компании и в первую очередь это посыл возможным инвесторам на Западе.

Заказ на разработку нового бренда получила английская компания Wolff Olins, которая годом ранее работала над брендом "Вымпелкома". Глава компании "Система-Телеком" рассказал о сумме выделенной на организацию всех работ – 4 млн. долларов. При этом значительная часть средств пошла на организацию объединенного стенда компании.

Конкуренты, в первую очередь "Вымпелком", пока хранят молчание.



Автор: Вадим Приможуров, ItalyNews.RU






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама