СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

03.04.2006 | 11:05



Ультрафиолет ответит в суде

Фото с сайта gazeta.ru
 

Приближение лета ознаменовалось подачей иска против ведущих производителей солнцезащитных средств в Высший суд Лос-Анджелеса. Изначально иски подавали девять различных физических лиц, однако теперь за дело взялись юридические фирмы, Lerach Coughlin Stoia Geller Rudman & Robbins и Abraham Fruchter & Twersky, которые консолидировали все иски в один.

Ответчиками обозначены ведущие производители косметики: Johnson & Johnson, Schering-Plough, Playtex и Tanning Research Laboratories, выпускающие продукцию под марками Banana Boat, Hawaiian Tropic, Bullfrog и Neutrogena. Как утверждают истцы, все компании «внушают потребителям ложное чувство уверенности» в том, что при помощи упомянутой продукции они будут надолго защищены от вредного ультрафиолетового излучения. На самом же деле, утверждают юристы, все лосьоны и кремы защищают только от коротковолнового спектра ультрафиолетовых лучей, который вызывает загар. Но слабо защищают или не защищают от длинноволнового, который старит кожу и, по некоторым данным, приводит к раковым заболеваниям.

Кроме того, подчеркивают юристы, этикетки товара не содержат достаточной информации о том, насколько защита остается эффективной при купании.

«Вы сами видите, что происходит: солнцезащитных средств с каждым годом продается все больше, и кривая раковых заболеваний тоже каждый год идет вверх, – замечает Сэм Рудман, представитель Lerach, Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins. – Мы требуем, чтобы компании изменили текст на этикетках и, по правде говоря, рассчитываем на то, что будет вынесен вердикт, предписывающий компаниям вернуть покупателям потраченные ими деньги».

Денис Фой, представитель Schering-Plough, уже заявила в ответ, что компания отрицает выдвинутые против нее обвинения. В Johnson & Johnson заметили, что все этикетки согласованы с требованиями, предъявляемыми Управлением по пищевым и лекарственным средствам США, и что их продукция безопасна и эффективна – если применяется точно так, как предписано. Тем не менее управление уже объявило о том, что в скором времени возможно изменит требования к оформлению этикеток солнцезащитных средств.



Источник: Газета.RU




 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама